Термотрансферный перенос — это перенос изображения на поверхность изделия с помощью использования термопресса. В процессе важно понимать, как на изделие влияют три основных фактора — температура, время и давление.
Для печати изображений методом термопереноса мы используем экосольвентные чернила на тончайшей термопленке немецких производителей. Это позволяет вещи с изображением служить владельцу долго, не выцветать и не выстирываться.
Метод печати характеризуется разнообразием материалов для получения желаемого результата. Один из примеров — специально изготовленные принты. Их отпечатывают на различных носителях и с помощью шелкотрафарета цифровой или сублимационной печати получают изображение любой сложности.
Это может быть фотография, надпись, объемное изображение или картинка с имитацией фактуры другого материала.
Для оформления термотрансфера можно использовать дополнительные эффекты — стразы, глиттер, бархат и прочее.
Формат/тираж | Тираж | ||||
---|---|---|---|---|---|
1-10 | 11-20 | 21-50 | 51-100 | 101+ | |
A6
10x15 см. |
350 | 300 | 275 | 250 | договорная |
A5
15x21 см. |
400 | 325 | 300 | 275 | договорная |
A4
21x30 см. |
500 | 425 | 400 | 350 | договорная |
A3
30x42 см. |
600 | 500 | 450 | 400 | договорная |
Для нанесения надписей или фирменного логотипа бренда используют отдельный вид термотрансферного переноса — термоаппликация. Изображение, нанесенное на термотрансферную пленку, вырезают с помощью режущего каттера.
Затем под действием термопресса клеевой слой пленки проникает в текстуру волокон изделия и после остывания навсегда остается в них. Такой метод популярен не только в частных случаях — его используют для нанесения номеров на спортивную форму, логотипы на спецодежде или для мерчендайза.
Термоперенос — идеальный метод печати для владельцев компаний, которые хотят акцентировать внимание на брендинге. Поскольку печать маленькими партиями не очень целесообразна и дешевле будет обратиться к другим методам печати, термоперенос поможет клиентам, которые хотят брендировать рабочую одежду или выпустить свою фирменную продукцию.
Этот метод печати используют во многих сферах. И не зря. Достоинства термопереноса: высокая износостойкость; яркость изображения; возможность наносить на изделия любой фактуры; возможность применения дополнительных эффектов; объемное изображение.
У термопереноса есть и свои минусы: этот метод не подходит для маленьких партий.